Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в пятницу СТРЕПТИЗ ТАНЦЕВАТЬ МОЖНО?Я уже с утра енто делаю....мона продолжать? ))))

Ну,Не СоВсЕм АнГеЛоЧеК Просветленный (35810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157362) 13 лет назад
можно только осторожно:) ) чревато последствиями:)
Остальные ответы
Missing Мастер (1143) 13 лет назад
на здоровье! Стриптиз - одно из средств полюбить свое тело;)
Анастасия Гусева Гуру (4091) 13 лет назад
В пятницу можно все!!!! Так что продолжайте в том же духе! =)
Источник: Добрый вечер!:)
Ну,Не СоВсЕм АнГеЛоЧеКПросветленный (35810) 13 лет назад
Добрый!
Приятного вечерочка! )))
*LLIeila* Гуру (3365) 13 лет назад
Нет, только в среду можно )))