Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто за многоженство?

YANUA Гуру (3838), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я-за. Народ, а чего плохого-то?
Лучший ответ
///NS\\\ Гуру (4078) 13 лет назад
Ты - за?? ? Ты уже в многоженстве "любимая жена"?
Это супер!! !
Есть плюс "не к кому ревновать",
но минус в том, что "Единственной" ты себя не ощутишь ни когда !
(эти другие жены будут всегда тебе напоминать о твоей стадной участи)
Остальные ответы
Black Swan Гуру (3000) 13 лет назад
я против как многоженства так и многомужества.
sky and ground Ученик (127) 13 лет назад
лично я против. но если кому то это нравится и мужчина в состоянии всех содержать почему бы и нет?!
ух!!! Мудрец (10052) 13 лет назад
Что бы мы тут сейчас не писали, но всё к этому и идет!! ! Женщин много, мужчин на всех не хватает. Что ж им всем одиноким необласканными ходить???
Александр Салогуб Ученик (147) 13 лет назад
Я против ето нелюбовь, тогда проще нанять дом работницу и няню а самому секретаршу в крайнем случае!
Источник: против ето нелюбовь
Дмитрий Прокофьев Мастер (1026) 13 лет назад
Народ, многожонство, Как Хрен знает что, но всеравно весело!