Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все что ни есть на свете так или иначе вращается, вертится вокруг женщины! Как считаете?

Мастер (2117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да особенно ДТП вокруг них по жизни
Остальные ответы
Все что не делается, то делается либо для женщин, либо из-за женщин!!!!(свершения, войны ...)
Ну а как же...Мужчина голова. Женщина шея. Куда хочу-туда верчу!:))
ага,точно...даже неприятности)
Согласна! Чего хочет женщина - того хочет Бог.
мы созданы для этого

Власть в руках у мужчин , мужчины в руках у женщин
нет. вся Земля вертится на моём ###.
:D
а на самом то деле, нас мужчин рожают то женщины, вы об этом не задумывались, так что наша жизнь полностью зависит от них...