Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Месть - расправа или подлость?

Мастер (2117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ни то и ни другое. Скорее глупость и слабость характера, сильный человек будет выше этого
Остальные ответы
Гадость и мерзость. К тому же еще и бесмысленная трата времени, сил и всего остального. Только глупый мстит.
для меня расправа
Источник: Личный опыт
Способ наказания.
Источник: Личный опыт
Однозначно расправа! Никому нельзя позволять обращаться с тобой неподобающим способом. А если кто-то что-то и сделал - пусть поплатится. Чтоб урок жизненный был!
Месть блюдо холодное, поэтому это не подлость, а наказание за обиды. Самое главное это подготовиться, подождать и нанести удар - и ГЛАВНОЕ удар должен быть по самому дорогому для человека которому вы хотите мстить. А как потом хорошо сочувствуется этому человеку вы даже не представляете себе, а спиться еще лучше :))))))))
Месть - сладостное чувство, но в итоге ты остаешься наихудшей из жертв..