Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу на рыбалку ,жена не пускает,что делать? (Пойти на охоту)

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возьми жену с собой, я с мужем хожу
Остальные ответы
Пошли вместе, скажешь с что не один пойдешь.
Бери ее с собой! И сиди с унылым видом глядя на поплавок. Пусть почувствует какая у тебя тяжелая доля
Не правильная жена, мужчине же надо расслабиться, поговори...
повидимому до этогот на рыбалку аццки ходил?!)))) )
Вообще это ущемление твоих прав. . я бы задумался о смене жены.. .
у меня с подругой так было... .
хотя жена - это уже жесче...
взять жену с собой, в следующий раз она сама не захочет идти и будет пускать одного
гони жену на охоту
Источник: наталья
Такой рыбак и охотник значит... что если не рыбалка, так охотиться начинаешь... знает жена в чем проблема..
а зачем спрашивать...
ВиДиМо Же КаКаЯ-тО пРиЧиНа У нЕе На ЭтО ЕсТь....