Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня сегодня день рождения!!! Кто-нибудь поздравит меня??

maryJa Мастер (2213), закрыт 15 лет назад
МНЕ 18 ЛЕТ!!!!
Дополнен 15 лет назад
ВСЕМ ВАМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
Чертёнок Мастер (1879) 15 лет назад
Машулька с Днем Рождения тебя!! ! Позволь тебе пожелать огромной любви, чтобы сегодня провела день по полной прграмме. Делай все самые пошлые, эксримальные, нвообразимые поступки. Если на следующий день будешь хорошо себя чувствовать и спокойно смотреть всем в глаза, значит хорошо повеселилась! Умопомрочительного здоровья и сполнения всех тайных желаний!
Остальные ответы
africa Мыслитель (6730) 15 лет назад
С днем рождения!!!
будь любимой тому кого любиш)))
Klenov Konstantin Мастер (1385) 15 лет назад
ух ты!!! поздравляю!! великая дата! :)
Олег Мыслитель (5849) 15 лет назад
Поздравляю,Машенька!!Счастья тебе!А у моей дочи в воскресенье-17.Она тоже водолейка))
Настя Кошкарева Мастер (1733) 15 лет назад
Поздравляю...! Всего самого сладкого, вкусного, нежного и пышного....
Регина Исмаилова Мастер (1014) 15 лет назад
Маша поздравляю тебя с днем рождения. Желаю тебе радость, успеха, и много денег.
disconnect_83 Мастер (1323) 15 лет назад


С днем рождения! С совершенолетием! Счастья, здоровья и всего-всего
Николай нечай Мастер (2482) 15 лет назад
с днюхой, теперь тебе можно все, взрослая стала....
Елена Мастер (1761) 15 лет назад
будь девушкой уверенной в себе. в своей борьбе, в тропе своей, в судьбе. в толпе держись как будто ты одна. как будто ты богиней рождена!
здоровья и счастья!
Paul Boimer Просветленный (21203) 15 лет назад
поздравляю с Днем рождения тебя! УМОЛЯЮ! Будь счастлевее меня!
1 Гуру (2754) 15 лет назад
Поздравляюююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
Поздравляю и желаю:
Щоб в кишені шелестіло,
в гаражі щоб гуркотіло,
у хлівіщоб рьохкало,
а у ліжку - охкало!
Шоби в радості жилося,
І хотілось і моглося,
Було з кім і було де
і не застукали ні де!
Извини что по украински