Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а счастье было так близко и вдруг как гром среди ястного неба- женат

Профи (701), закрыт 11 лет назад
....
Лучший ответ
Подлец! Мало того, что тебе зря голову дурил, так еще и брехал. Под зад его!
Остальные ответы
Надо было действовать, а не стоять в стороне и ждать счастья...
бывают такие лицемеры, нет бы сразу сказать, что не свобожен... так будет мозги пудрить (
Значит было все же далеко... мужчины редко уходят от жен. если только жена не выгонит... когда не сможет терпеть его "прогулки"...
надо такие вещи сразу выяснять, чтобы грома не было.
Попробуй отнестись по-другому - считай счастьем то, что он оказался женат! значит, просто не судьба.
Сама то чего хочешь - счастья или замуж?