Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого больше на свете женщин или мужчин?!

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девушек, самых милых и обоятельных!
Остальные ответы
слышал где-то вроде женщин
вообще рождается больше мужиков.. но вот к 25 годам выживают сильнейшие...
тебя это действительно волнует?
Точно не могу сказать. Но знаю то, что "каждой тваре по паре" :)))
Рождается на свет всегда больше мальчиков. особенно много их рождается во время войн и других бедствий.
Но мужчин гораздо больше умирает в молодом возрасте : войны, враждебность, пьянки и прочее. в результате к 50
годам мужчин становиться гораздо меньше, чем женщин. а вот в молодых возрастах мужчин больше, чем женщин, но вопрос в другом, какие это мужчины?