Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как зарбатывать на рынке FOREX

Александр Ботичелли Мастер (1348), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Богова Евгения Гений (54406) 15 лет назад
1)Пройти обучение, научиться работать, поставить цель зарабатывать и работать самому
2)Инвестировать свои деньги в опытого трейдера
3) Доверить свои деньги финансовой компании - доверительное управление
Остальные ответы
Евгений Корнеев Мастер (1292) 15 лет назад
так же как в рулетку.. ставишь все на черное ...если повезло то выиграл
A.Beginner Просветленный (24505) 15 лет назад
Вы можете пройти профессиональную подготовку у опытного трейдера.
Такую возможность предоставляет проект TMC-FOND.com/!a-beginner
Lara Favorsky Гуру (4407) 15 лет назад
никак, если такая реклама... значит лохотрон, на станции кидалово
Источник: жись
Aleks Мыслитель (9666) 15 лет назад
Надо научиться:
1. Работать строго по системе.
2. Твердо соблюдать принципы управления капиталом.
3. Контролировать свои эмоции.
...