Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, если девушка в коротком и весёлом платье, все начинают сомневаться в её интеллекте?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В этом мире очень много штампов. Так вот: "красивая или умная" - один из них. Но ты не расстраивайся - всвязи со среднестатистическим интеллектом молодых людей, красивые девушки пользуются большей популярностью))
Источник: Мой больной разум
Остальные ответы
А почему вы думаете что сомнения в интеллекте связаны именно с коротким и веселым платьем?
Я сомневаюсь в интелекте не смотря ни на какие платья, по определению. Умная - редкость, как человек с тремя глазами.
Источник: Собственный опыт
Потому, что каждый судит по себе...
esli devushka begaet po ulice obsoliutno bes plat'ya togda mojno zadumivatsa ob inteleke
Да потому что так оно и есть: если девушке нечем сразить парня, она пробует ногами... И сражает - только не парня, а его истинкты. Только умоляю - не надо мне писать ругательские письма - все равно не прочитаю, а сразу - в игнор !!!
Прывычка наверное! Хотя я за интелект!
Видимо, потому, что она ведет себя так, что приходится сомневаться в ее умтсвенных способностях.
Ты права не все время же в строгом костюме ходить!
Просто тогда мужчины переключаются не на мозги девушки, а на её ноги, и у них немножко съезжает крыша... Они уже думают другой частью тела. Поэтому так и кажется, так как определяющим уже станосится сексуальное поведение. В результате возникает разница восприятия.:))))) Я хорошо объяснил?:) Давай мне 10 баллов:)))))))
Я не думаю, что длина платья как-то влияет на уровень интеллекта и наоборот. Другое дело, если девушка себя ведёт как шалава, ей не поможет никакое платье
До куда платье, до туда интелект!!! шЮточка, я вообще про интелект,в тот момент когда на нее смотрю, не думаю!!!
потому что люди эти сами недалеко ушли от интеллекта как они думают этой девушки
aleksandr frolov: genius!! ia tebia lybly))))