Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уломать девушку на секс???

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не все же сразу! Девушку добиваться нужно, нуууу, конечно, при условии что это нормальная девушка!
Остальные ответы
не надо уламывать,если она не готова.
Вот после таких вот уломашек девушки и перестают верить в большую чистую любовь в хорошем смысле этой фразы, и наченают верить в другом смысле...
Анекдот про сковородку помним? "...пока тёпленькая" Шутка.
В действительности лично я всё поворачиваю так что это им меня приходится уламывать, ну или они заставляют меня так думать... Запутался совсем
Источник: Мой больной мозг
$$)))haha ny mojno poprobovat' i guess)