Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь без секса. Стоит ли?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Значит любовь слишком сильная!
Остальные ответы
А ТЫ ГОЛОВУ ОПУСТИ И ПОСМОТРИ. Нам не видно.
Источник: רִאשוֹן
Если не стоит, то стоит...выхода другого нет
не стоит, если тебя это устраивает
ну если не стоить то тогда воть такая любовь и будеть
Секс только, часть, взаимоотношений, дети тоже любят и без секса
Наверное нет, секс является тем самым объединяющим,когда ты занимаешся сексом , ты "открываешся" партнеру, если ,например, она отказывает, то не готова пустить тебя на свою территорию, не готова или не доверяет тебе в полной мере. Чуть иной вопрос с девственницами, там чуть сложнеее страх разграничить с чувствами
Не стоИт -надо лечить. Без этого не любовь.
А подр-ч--ть это секс или нет???
Лучше любовь , чем секс за деньги.
Стоит! Не все сразу! Секс будет потом))
Лучше секс б/любви,чем любовь б/секса.И потом,что это за любовь б/секса?К говорил Озеров Ник.Ник.:
"Нам такой хоккей не нужен".