Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы познакомились со своей половиной?

Мастер (1205), закрыт 11 лет назад
или где?
Лучший ответ
на работе . я заехал к ней во двор и увидел ее , а она меня , вот так мы и встретились
Остальные ответы
v no4nom klube pri4em toka ya poznakomilsya, a ona dazhe ne znala kak menya zovut eshe dnya 3.
я была 0,5 . он был 0,5-мы познакомились и стали единым целым!
музыку и тему его услышала.до сих пор люблю.и не фанатской любовью или как это там называется...а просто засчет его тем лучше его узнала.
в ночном клубе Voodoo Lounge в 1999 году
Шизофреники затруднятся с ответом