Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если я Вам всем пожелаю счастья и удачи, это поднимет Вам настроение?

Просветленный (24715), закрыт 11 лет назад
Если да, то ЖЕЛАЮ.....а нет - молчу!
Лучший ответ
ну конечноже . КАКАя ты всетаки позитивная. я видел как сегодня упала звезда я не загадал загадай ты за меня прямо сейчас оно сбудется поверь.
Остальные ответы
то,что ты лермонтова,уже поднимает настроение:).
классно,вот я спать хочу нимагу.данке щён
Желай скорее, мне будет приятно.
Машенька, ты супер! Спасибки!=) Настроение уже в норме!
Таких как ты клонировать надо) Спасибоньки!
да конечно спасибо,и тебе не хворать...
конечно, поднимет! спасибо!
нет, а вот если это потом исполниться. то бутет клево