Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли любить мужчина - и не защищить от своей матери?

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мужчина тем и отличается от мужика, что разруливает ситуацию и не доводит до конфронтации и потом переходит на сторону жены, в лючшем случае. Вопрос запущен, он не мужчина
Остальные ответы
а по-русски можно?
свекровь одолела-терпите!
Может, если он последняя сука. Это мой отец, не кому не посоветую.
Может наверное. Мать же ему тоже не чужая.
Неможет. Приговор окончательный и обжалованию неподлежит.
Маменькины сынки, тяжелая тема! Никому не советую связываться с ними!
«Любит ли мужчина» и «кто прав в споре, его мать или любовница» — абсолютно разные вопросы, их можно решать независимо.
Мать он вообще-то тоже любит, если он не больной урод. Может, считает, что бабы сами разберутся — и почему это он так обязан влезать в их конфликт?
Если в самом деле любит - с самого начала сделает всё-всё чтоб вы безумно полюбились его матери... такая ещё в любом споре на вашу сторону встанет... Это истина, которую все мы забываем,полюбив человека - "зри в корень!"...(это как покупая дом, покупаешь в первую очередь соседей)...
Если мужчина любит свою мать -это нормально.И не обязательно он маменькин сынок при этом.Попробуйте наладить отношения со свекровью(или с будущей свекровью),две женщины всегда могут найти общий язык