Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что по вашему хуже изнывающая жара или жуткий холод?

Светлана Мудрец (10516), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я вот за жару!!!
Лучший ответ
Отшельник Мастер (1438) 15 лет назад
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
Остальные ответы
Полина Инжеваткина Мастер (1544) 15 лет назад
жуткий холод. во время жары меньше одежды надо одевать!!!!
Пользователь удален Ученик (243) 15 лет назад
Лучше маленькая Африка,чем большая Сибирь!
веруня Просветленный (20267) 15 лет назад
В жуткий холод можно одеться потеплее,в жару залезть под душ.Всегда есть выход.
sake Мудрец (10897) 15 лет назад
Всё хорошо в меру...
Djon Gorovedskii Ученик (226) 15 лет назад
жуткий холод для меня хуже, чем жара
Ludmila Jarkova Мастер (2224) 15 лет назад
В холод можно одеться, согреться, а вспомните жуткую жару летом, когда некуда деться, нечем дышать, невозможно уснуть...
Ирина Гуру (3297) 15 лет назад
У природы нет плохой погоды…
Дождь и снег в любое время года надо благодарно принимать…
Оптимист Гуру (3782) 15 лет назад
Лучше 7 раз потом покрыться, чем один раз инеем!!!!Хотя по мне плохо и то и другое. Все хорошо в меру!