Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беременная женщина вызывает у вас сексуальное влечение?

Juliana Профи (573), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
begemotik Мудрец (13390) 15 лет назад
Если просто идет по улице беременная женщина то нет конечно)... а если твоя любимая то ещё и какое!
Остальные ответы
Diana Vihavainen Мыслитель (5338) 15 лет назад
беременнаяне беременная всёравно женщина)
Iskusitel om ge Мастер (1634) 15 лет назад
сексуальное? возможно, но больше вызывает восхищенье!
.:Sk1L:. Гуру (2733) 15 лет назад
соглашусь с Iskusitelem, она вызывает восхищение
Я. В. Просветленный (47489) 15 лет назад
я не мужик , но сказать хочу:

мне кажеться беременная женщина это святой шарик, и они все таке такие милые....

мильён роз дарю каждой беременной!