Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите разобраться! что значит:

Галина Просветленный (36613), закрыт 15 лет назад
"своя девченка"? а "свой парень"?
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 15 лет назад
"Своя девчонка" - это типа как ты для меня, а "свой парень"- это типа мой Заяц для тебя...
Остальные ответы
nancy Мастер (1549) 15 лет назад
т.е тот, кто полностью понимает компанию и там "свой человек" =0)
Sim Мыслитель (5690) 15 лет назад
Мы в ответе за тех, кого приручили..
РЫБОЛОВ =))) Гений (73847) 15 лет назад
Я знаю, что есть "в доску свой"!!! Вот у нас такие на работе есть!!!
Семён Борисов Гуру (3164) 15 лет назад
Это значит люди которым ты полностью доверяешь и сам от них ничего не скрываешь))) самые важные и дорогие для тебя люди))) воть))