Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что внутри ТЕБЯ ?

Пользователь удален Мыслитель (6852), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оля . Просветленный (23292) 15 лет назад
Мой собственный мир, душа и серце)Иногда это всё светит наружу))
Остальные ответы
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41110) 15 лет назад
сердечко!!такое горячее от любви,и душа,такая огромная от переполняющих её эмоций!!))
Анна Мыслитель (8680) 15 лет назад
две стороны: тёмная и светлая ...
Наталья Фролова Гуру (4804) 15 лет назад
внутри меня много чистой и искренней любви!!!!которую я уже на протяжении почти 2-х лет дарю одному человеку, моему сашеньке!!!!
Dеньka Мастер (1804) 15 лет назад
Органы! Я битком набит дорогостоищими органами: печень, почки, сердце, глаза, и др.
А моя душа как неприкаяная, бродит по ночному городу.. . Интересно зайдет ко мне на чай?