Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ждать ли парня из армии (если я его девушка)?

Знаток (354), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ждать ли парня из армии (если я его девушка)? Владимир Лубочкин мой отец
Лучший ответ
Че делать что ли нех.

подумай что ты теряешь, и кого ты дождешься!!!!
Остальные ответы
как-то странно) я ждала, а он ушел к другой!
конечно ждать а как ещё ведь мы дура вас парней любим
Жди, если хочешь, если можешь, если любишь, если стоит он этого, если видишь будущее с ним.
Конспирация или голубой роман? Чего ждать то? трясти надо, трясти...
Владимир! Вы ЕГО девушка?
Мой тоже уходит в армию скоро. Люблю его очень, ждать буду, не вижу своего будущего с другим человеком. Но это пока. Не знаю, как выдержу. Боюсь перемен, которые произойдут с ним. Боюсь оказаться ему потом ненужной.
Жди!Но мой совет: "Гуляй с другими тайно,чтоб он не узнал". Ведь по-разному может быть.А ты представь,что он другим вернется или изменит, а ты ждала столько!!!Не обидно ли будет?(из своего опыта)