Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А мужчины вообще переживают по поводу расставания с любимым человеком или им наплевать7

Мудрец (15380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Переживают и еще как, просто надо же лицо выдержать, не показывать того, что тебе больно. Мы тоже люди.
Остальные ответы
конечно переживают только это всячески скрывают как обычно
Все переживают, и М и Ж человеки и те и другие, просто кто- то может это показать а кто то не хочет
Если любил, то переживает. А если не любил, то даже будет в каком-то смысле рад....
да!!!!и еще как! я те говорю!
А был ли мальчик? (В смысле любовь....)
Последний раз я переживал разрыв - месяца 3-4 примерно...
Кто как....Бывает, что и девушки не очень то переживают.
Переживают конечно...но не всегда...