Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы считаете себя умным или красивым?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это ужасно не скромно, но, да- считаю себя умной красавицей!
Остальные ответы
Я считаю себя красивой умницей!
Встречный вопрос, а кто себя таковым не считает?
ни тем ни другим,все относительно.
нет, я тебя считаю умной или красивой. не решил ещё какой.
Предпочитаю быть здоровым,ибо это подразумевает все одновременно
я тоже умненькая и красивая. И скромная.
И тем и другим.
Источник:
старой и усталой
Источник: паспорт и зеркало
А что вместе невозможно? Ну я больше все-таки умная, чем красивая! К большому сожалению!
Действительно! Я прожила долгую жизнь. В юношестве считала себя некрасивой и нескладной. Но мне кругом твердили, что я красивая. Я поняла, что так и есть.Вот и теперь мне уже 65 , а я считаю себя красавицей и умницей.
в вопросе предлог "или" считаю не уместным
Что за вопрос? Каждый человек в глубине души считает, что он самый умный, и почти каждый - что он самый красивый. Лично я считаю себя умнее и красивее если не всех, то многих. И не стесняюсь в этом признаться.
Красивая и умная, только стараюсь не выглядеть слишком умной в обществе мужчин. Очень уж они это любят. Потому и кажусь им еще более красивой :)))
и той и другой! самое смешное, что и мои знакомые со мной согласны! ;-)