Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой ситуации парни называют девушек стервами,шалавамии т.д. если ничего ТАКОГО не было :(

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я думаю от своей беспомощности что-либо сделать, добиться и т.д....
Остальные ответы
от обиды скорее всего !! а вот обида разная бывает например на поведение или на общение итд
когда у них куча комплексов и они не уверены, что вы их не отошьете
Значит он думает ,что что то было...В большенстве случаев называют когда была измена....
Когда зляться, что ты не можешь было ЕГО. От безысходности
В состоянии аффекта ревности, например.
Нефиг было серьезные шашни крутить! Жила бы свободно и ни у кого не было бы прав ревновать тебя...
Если он сам такой, также и мыслит. Это случай "Класического Козла". Разрывай отношения, дальше только хуже будет
Источник: собственный опыт
Значит дала повод. Может флиртовала с другими парнями, крутила хвостом или так выразил свою ревность!
Бывакт просто так, не бери в голову... вырвалось...настроение не то....
ничего не было .по этому и называет
ОБЪЯсняю! если ты себя ведешь как БЛЯДЬ!даешь и тому и другому! да еще и врешь! Короче НЕ изменяй и тогда тебя не будет твой любимый называть шалавой!НО если ты все таки так поступила хотябы с одним парнем и зменила, + то что я в начале написал! ТО ты останешься ШАЛАВОЙ наВСЕГДА!
когда флиртуют с другими, а обычно просто от бессилия. хотя без малейшего повода тоже называть так не будут - хоть маленькая, но предпосылка должна быть.