Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете, в школах нужна школьная форма?

Мастер (1504), закрыт 10 лет назад
Я всегда считала, что это ужасно, заставлять детей одеваться в неудобные костюмы, но мне тут привели другой аргумент - типа сейчас в школах очень большое социальное расслоение, дети из разных семей, бедных чмырят. И, для того, чтобы невелировать классовое различие, школьная форма просто панацея. Все ходят одинаковые и проблем меньше. Я вот задумалась и теперь не знаю, как относиться к этому вопросу. С одной стороны, дети и правда очень злые. С другой - формой по-моему не отделается, все равно одних папа на тачке или няня встречает, а другие...К тому же детская одежда вся примерно одинаково выглядит, дорогая или дешевая.

Лучший ответ
Да, нужна! Нужна для всего того, о чем вы написали, для того, чтобы ребенок ощущал себя частью чего-то серьезного и взрослого, для того, чтобы он больше самовыражался бы как личность изнутри, а не внешне. Но до определенного возраста, предположительно до 13 лет, когда у молодого человека начинается ломка старой идеологии, когда необходимо иметь свою точку зрения и взгляд на жизнь, в том числе и в выборе одежды, вопросах стиля. Тем более в этом возрасте спрятать социальное неблагополучие ребенка уже вряд ли получится. Да и одеться стильно можно, купив одежду даже на рынке, был бы вкус.
(извините, что ответ получился немного сумбурный)
Остальные ответы
может, блин, лучше сделать так, чтобы не было бедных?
Считаю, что школьная форма нужна по двум причинам: во-первых помогает скрыть то самое социальное расслоение, о котором ты писала выше, во-вторых, школьнаф форма, как, впрочем, и любая другая форма - дисциплинирует.
вводить строго определенную, одинаковую форму не стоит.
Но ограничения и пожелания должны быть - деловой костюм (не слишком откровенный - преценденты были), небольшое количество украшений итп - т.е. фактически сделать невидимым расслоение в цене одежды.
По моему это глупость - форма. Вот только что я закончил школу и скажу, что дети не злые. Если человек может общаться, то его возьмут в любую компанию. А различие в доходах все равно проявится: в тех же мобильниках, и других вещах...
Очень даже нужно! Сплачивает людей вместе. А еще - это красиво и модно.
Если рассматривать школу как работу, то форма это своего рода спецодежда. Другой вопрос что она должна быть стильной и недорогой.
это избавляло бы школьников от решения как минимум 1 невероятно сложной задачи каждый день ("что сегодня одеть?" :)
ну...разве только в том случае, если форма стильная и всем нравится. И никакие,кстати,школьники не злые - сама учусь сейчас
Нужна! У нас, в Болгарии форма сейчас только в элитных школах, показывают свою принадлежнось, а простолюдие ходит в джинсах. Да и дороже выходит без формы