Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда у меня появиться молодой человек?

Мастер (1252), закрыт 11 лет назад
Надоело уже ждать....)))
Лучший ответ
Когда ты полюбишь, и полюбят тебя. Всё произойдет само собой, когда будет суждено. Но просто ждать тоже не лучший вариант - знакомься с парнями, общайся с ними, ведь где0то и есть твой принц! Удачи!
Остальные ответы
ха ха подожди ещё немного лет и молодой уже точно не появится :-=)
А ты не жди!!!! Скорее выходи на охоту!!!
когда перестанешь отшивать всех прохожих
Как только, так сразу. А ты и не жди, любовь сама тебя найдёт!
Это в ветку по гороскопам, магии и гаданиям ; - )
Зависит Только от тебя:)
надоело ждать - не жди :)) он тебя все равно найдет
Когда ты станешь к ним более снисходительна и перестанешь наконец ждать и искать принца на белом коне.
ОГлянись он уже совсем рядом!