Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я живу в Питере,она в Брянске..познакомились в инете,один раз видились...

Знаток (304), закрыт 11 лет назад
Реально ли так любить,на таком расстоянии и встречаться не более раз в месяц?Стоит ли продолжать такие отношения?
Дополнен 11 лет назад
Ведь если все станет очень серьезно,то расстояние будет очень мешать...
Лучший ответ
Если возникли сомнения,то может и не стоит.
Когда по-настоящему любишь,то даже не сомневаешься!
Остальные ответы
реально, продолжай общение!
стоит
и чтооб еще были 2 но нормальыне:)
Вряд ли это реально. Можно просто общаться, но виртуального общения для любви маловато