Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За чем большая скорость машине?

Мыслитель (7068), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтоб точно убится!!!
Остальные ответы
Чем больше скорость машины тем меньше шансов соверш ить покушение на президента,вот и всё
просто некоторые мужики только Большой скоростью машины могут похвастаться
Что бы если что, долго не мучаться.
Шоб гаишникам платить
а ты попробуй доехать из Москвы до Питера со скоростью 5 км/ч
правдо иногда бывает это
Большая скорость- это больший ресурс двигателя на нормальных скоростях
Какой русский не любит быстрой езды... Дальше не помню - "Мертвые души", предпоследняя страница. Почитай, там как раз про это. Один раз проедешься оччень быстро - и подсядешь на скорость. Тогда поймешь.
Не знаю, лучше сногсшибательный разгон!!!
Чтоб гонять на автобане больше 200-от.
чтоб поскарее быть у точки назначения
зачем?? ? а за тем что подольше таких вопросов задавали
Тише едишь, дальше будешь от того места, куда едишь.