Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к стрит рейсерам?

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Ваше отношения к стрит рейсингам и их участникам?
Лучший ответ
Пускай живут, лишь бы голова на плечах была, ну а честно, реально классных водил мало! А все те молокососы которые вчера сели за руль и возомнили себя "шумахерами" с большой буквы, скажу одно, - научитесь сначало медленно ездить и не раздрожать других участников движения!!!
Остальные ответы
отморозки, а сдругой стороны красавчики
Мой пареньт этим занимается-клево!
Здорово, но только в рамках официальных соревнований
Бездельники. Но если окружающим немешают то пусть гоняют.
обажаю рисковых парней, но своего не пущу - страшно))))))
Как тебе сказать?
Если прицепил наклейку "стритрэйсинг", поставил противотуманки и стекла тонировал, допустим, на ВАЗ 2106 15-летке.. . То это полное г. , здесь ничем серьезным и не пахнет, а таких большинство.
Соглашусь, что есть люди, которые профессионально тюннигуют тачки, но их очень мало.
И последнее - объясни мне, ЗАЧЕМ это делать, когда можно купить Субару Импреза или Лансер Эволюшн и без всяких доработок порвать практически всех???
они допускают много технических ошибок, вместо того что бы облехчить машину они засовывают в богажники сабы и усилки! должно быть что-то одно либо скорость либо хорошая музыка!
Офигенно, сам не имею возможности погонять, так хоть посмотреть
мне насрать как вы ко мне относитесь
Нормально. Хотя и люди, и машины там бывают разные...
А кто против нашего брата чё имеет если вам это недано то небулькайте мы покрайней мере не нарики и кайф посвоему ловим а вам старым гомосапиенсам этого непонять!
прикольно когда реально стоящая машина, а вот когда нацепил трубу и все это просто вызывает у меня смех ...
настоящее бедствие ..,что-то среднее между спортсменом и хулиганом.