Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста! Недавно со мной познакомился 10ти классник мы с ним пообщались, он хоккеист, но я его послала так

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
как мне нравиться другой!У нас с ним часто случались переглядки, перемиги, он ко мне подходил знакомиться дважды, но как-то не во время, разговора не получилось. Тогда я узнала ео мобил. номер написалс ему, а он... не помнит меня!!! Попереписывались, а он... не помнит меня!!! Попереписывались, а потом он сказал что у него нет денег((( Не пишет. После, в школе смотрели друг другу в глаза 4 секунды. Он не Дон Жуан, но на меня ему забить. Может я зря хоккеиста послала? ПОМОГИТЕ!!!
Лучший ответ
Надо регулярней заниматся сексом и таких вопросов не будет!
Остальные ответы
он выпендривается просто, да ктому же до девушек недозрел
Забей на все и всех! Ищи третего!
найди третий вариант, станет легче!!!! проходила уже такое...
Ты не выбирай того кто на тебя смотрит 4секунды а прислушайся к себе.