Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите придумать актуальную тему по бухучету или налогообложению для статьи в бухгалтерский журнал!

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Помогите придумать актуальную тему для статьи в бухгалтерский журнал!
Лучший ответ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК
Мотивированное суждение инспектора и правовые основы ответственности инспектора за результаты проверки
Остальные ответы
Существителные зконы о налогах в Р.Ф
НДС и налог на прибыль в 2007 году - очень актуально, я бы с удовольствием почитал....
доктрина деловой цели как основополагающий фактор в определении добросовестности налогоплательщика...а какой журнальчик если не секрет? авторы случайно не нужны?
САмая актуальная тема - уход от налогов, серые зарплаты. Или двойная бухгалтерия в фирмах опять же для ухода от налогов. Объясните людям, как это скажется потом на их пенсии. Успеха!
Мне бы были интересны темы:
- Проблемы возмещения НДС при экспорте
- Опыт внедрения и использования 1С 8-0
Обычно статьи пишут по наитию, а не по заказу.
1. Цианиды, или что подать в Налоговую.
2. 5 законов. Новые способы обхождения.
3. Где сделать новый паспорт?
4. 1-С2 и CONTRA -IV. Что лучше?
Ты мне лучше подскажи как мне как глбухгалтеру за неделю проверить все6 расчеты бухгалтеров огромногго предприятия?
Как минимизировать налоги с помощью ценных бумаг.