Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам когда-нибудь требовалась помощь психоаналитика?

Гуру (3706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, требовалась., когда погиб мой муж. В этом нет ничего плохого, но старайся также помочь себе сама. Если не с кем поговорить или боишься доверять свои тайны ( ведь не всякий человек может тебя понять и почувствовать, что с тобой происходит), мой совет - заведи себе дневник и выплескивай все, что в тебе накапливается и радость , и горе, и успехи , и неудачи.
Остальные ответы
Хочешь взять его координаты?
Да , и ничего нет в этом удивительного
Вообще да! Но справлялся сам ! Главное найти с кем поговорить и кому излить душу!
мне все говорят, что пора уже! :))))
стараюсь разобраться сама