Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что мне сделать с характером

Профи (572), закрыт 11 лет назад
у меня слишком добпый характер а все девченки с которыми я встречался говорят что любят когда им прчиняют боль
Лучший ответ
Твой характер- твое сокровище! И когда нибудь ты встретишь девушку которая будет воспевать твой характер, И ЕЩЕ ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН ЧТО ТО МЕНЯТЬ, РАДИ КОГО ТО--- ПУСТЬ ВСЕ ПОДСТРАИВАЮТСЯ ПОД ТЕБЯ!!!!В этом мире так мало добра, спасибо что ты есть!
Остальные ответы
меня обстановку....зачем тебе мазохистки...
какие то не те девченки....попробуй поменять их...
Значит, ты встречался не с теми девчонками!
Это замечательно, когда человек добрый, не вздумайте менять это качество в себе!!!!
Мазохистки какие-то тебе попадались, характер менять не надо ни в коем случае! Встретится и та, которая по-настоящему полюбит без всяких проявлений садизма!:)
И где ты таких странных нашел? не надо меняться.
Закаляй его: займись мужским видом спорта, напр., боксом.
боль никто не любит...просто девчёнкам нравятся парни с твёрдым характером,с силой воли...