Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в такую хорошу погоду у меня нет времени пригласить хорошего же МУЖЧИНУ на прогулку по Москве?

Мудрец (10752), закрыт 11 лет назад
ведь скоро будет осень и дожди..
Лучший ответ
Было бы желание, все остальное приложится.
Остальные ответы
это потому что ты замужем
а почему бы мужчине не пригласить хорошую девушку?
Источник: http://foto.mail.ru/list/_kapriznaia_/
Потому что, ты учишься или работаешь или тебя ещё что напрягает, вообщем нет свобод. времени. И мне кажется тебя такая жизнь совсем достала!!!
а чего это ты должна его приглашать. кто тут мужик ты или он?