Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки! Зацените мой стих!

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Много людей на свете разных,
И ужасных, и прекрасных,
И красивых, и не очень,
И культурных, ну и прочих...
Но есть среди них всех ОДНА!
Как прекрасна же она!
Всех красивей и милее,
Всех румянней и белее,
И я ею восхищаюсь, и о ней я щас мечтаю!
А дева та есть совершенство!
Сколь умна и столь прелестна!
Сколь чиста и необычна,
Сколь мила и фотогенична!
А учусь я с нею в классе!
И учусь я с ней лишь год!
Но и этого мне хватит,
Чтоб понять, что я влюблен!
А влюбился я по полной!
И влюбился я на век!
А влюбился я в Эльнуру,
Я счастливый человек!
Я счастлив каждый день, что в классе ее вижу!
Я счастлив каждый раз, что улыбнется она мне!
Я счастлив каждый раз, что голос ее слышу!
Я счастлив каждый раз, что слышу ее смех!
Меня радует ее столь милое молчание!
Меня радует ее, столь частый мне "Привет!"
А коль скажет "Как дела?" мне,
Я впадаю в счастливый самый бред!
Дополнен 11 лет назад
Я послал ей этот стих! Но она не отвечает! И игнорирует меня как и прежде! Что делать?
Лучший ответ
Стих очень милый.А она не отвечает,потому что,возможно не прочла еще его сама.А если и прочла,то может не знает что сказать....ну...или она просто это не оценила(в чем я лично сомневаюсь).Я бы тебя за это расцеловала:))))
Остальные ответы
Молодец! Прчитай ей этот стих...
Очень мило))
девушке будет приятно, я думаю...
ne mnogo ne skladno, no smisl ne ploxoj
Красивое стихотворение.
Прочитай его ей!))) с выражением, страстью в глазах....
А она уже слышала?Если нет, то чего ждешь - вперед!
Понимаешь, не обижайся, но немного бонально-всех прекрасней и милее...надо вставлять в стихотворение кусочек себя, особенно, если оно посвящено любимой...ты должен изложить на бумагу душу...нужно подобрать такие слова, которые просто так никто не напишет...их может написать только влюбленный...возвышенные слова...а так впрочем ничего..но все-же покапайся в душе...вот например очень красивые слова для стихотворения-она мимолетно , возвышенно прошлась...или что-то вроде этого...удачи =)
с точки зрезния поэзии - средненько, но душевности - просто супер! молодец! можешь прочитать ей наедине, только преподнеси как экспромт.
да.. могу преподнести начало след. стиха: в моём небе твоё солнце
мои мысли к тебе рвуться...
Вах-вах! Как позитивно! Ярко! Прыгающий стих )))) Молодец! Поспорим, что если б ты не влюбился ты б такого никогда не написал??? Да и спорить-то глупо )
знаешь мне парень песни пел при всех,а я так и осталась к нему равнодушна...так что все от нее зависит...
Красиво,мило и банально...Но с душой....
у тебя дар, не оценит одна, оценит другая!
Мда... С рифмой и размером слабовато... Но зато от души!.. А если она не заценила - забей!.. Она не последняя девушка в этом мире!.. ))