Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вернуть любимого, если послала его на "небо за звездочкой"?

Знаток (337), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
обьясни все как есть! Скажи, что любишь его и совершила глупейшую ошибку! Каждый человек имеет право на ошибки, право на прощение и право на ввторо шанс) Может он и не сразу простит, но пройдет чуточку времени и если любит поймет.... У меня была схожая ситуация, только сложнее, его не просто на небо отправила, а еще и на другого променяла.... Сейчас мы вместе и очень счастливы) Удачи тебе!
Остальные ответы
skazat' 4to oboideshsya zemnimi prelestyami
a nikak!esli popitaeshsa on sam mojet teba tudaje poslat'...a esli on teba lubit mojno popitatsa izvinitsa i objasnit' 4to bila ne prava pogora4ilas' i t.d.
Skaji chto zvezdochkoy bil on ti ponya eto posle ega uxoda
Попробуй объяснить, желательно по e-mail, что ты погорячилась. Хотела показать свой характер, но перестаралась, с горяча и теперь скучаешь и хотела бы его снова увидеть и быть рядом. (Слово извини не пиши, это тебя унизит и отношения не подымет на прежний уровень, такое письмо это уже и есть извинение) Он может и не ответить, подожди 2 дня, это время он привыкнет к мысли что ты его любишь и хочешь, ему это польстит. Потом попробуй пригласить его на разговор (уже голосом). Я бы поступил так.
извенись...и скажи что была не права...
Ну, конечно, всё хуже может кончится, но не затягивай его поиски... Это отразится на его отношении... Но, если любит, то всегда простит, когда поймёт, почему ты это сделала... объясни ему...