Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня разошлись с парнем! Что теперь делать не знаю?

Мастер (1962), закрыт 11 лет назад
??? Мне больно!
Лучший ответ
Для начала спросить себя - действительно ли так нужно было сделать. Если да - то постараться об этом не думать, переключиться на что нибудь нейтральное, то что не будет напоминать о нем, - книги, кино, интернет, пообщаться с подругами или друзьями. Главное не зацикливаться и не жалеть себя такую несчастную. Да, в предисловии к фильму "Непристойное предложение" есть хороший ответ ( я несколько перфразировал) - если кто-то от тебя уходит - не держи его, если он твой - он к тебе вернеться, если не вернеться он не был твоим никогда.
Остальные ответы
сначала подумай,вы точно навсегда расстались или у вас это временное
с новым познакомься и в кино сходите!
Да,это тяжело! Время лечит! Обязательно встретишь ТОГО, единственного! Главное,чтоб друзья рядом были! Удачи тебе!!!
если больно,то не надо было расходиться.а если разошлась,то время- лучший лекарь....
сегодня поплакать,а завтра с высоко поднятой головой проходить мимо него
Жизнь продолжается! Покоряй новые сердца. Удачи в начинаниях...
Ничего, найдеш лучшего! ;-)
Реши для себя - нужен он тебе или нет? Если да - однозначно мириться надо! Нет - значит он и НЕ НУЖЕН БЫЛ ТЕБЕ! Ты теперь свободна! Поздравляю!
видимо быть вместе тоже было больно вот и расстались.ищи замену.
всё что ни делается, всё к лучшему....
Удачи!! )))
У меня сейчас такая же ситуация,подумай очень хорошо и если ты думаешь что он тебе на самом деле нужен добивайся его