Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все воруют у других из кармана ? говоря что это - моё.

Мыслитель (7137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жизнь сейчас такая...
Остальные ответы
Ну, скажем, не все лишь единицы, у которых было очень бедное детство, вот они и думают, что другие только воруют-а почему мне нельзя!
наверное путают чужой карман со своим. среди чиновников и политиков это довольно распространенное явление....
а у госудорства единици и говорят при этом что всё наше
видимо их ничему не научили в детстве
Что бы не терзать себя тягостными мыслями надо просто представить себе жизнь, как одеяло, которым всем не накрыться, и каждый тянет -на себя. Кто по-сильнее и ловчее -тот в тепле. А кто нет -у того мерзнут ноги. И принять это, как данность. Так есть и так было всегда. Надо это принять.