Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я не поравлюсь его родителям?

Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Когда позвонила своему парню ответила ео мама и она с таким отвращением сказала "Щас секунду! "
Лучший ответ
ну блин, любая мама ревнует своего сыночка к любой девушке!!!! не боись, када знакомиться пойдешь, будь естественной :)))) можешь нервничать при ней, но не кривиться :))) и все будет супер!!!!; ) када мне мой парень звонил, она все время оказывалась рядом, и ныла, чтоб заканчивал :)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Не парься по этому поводу! Тебе не с ней стороить отношения! Не обращай внимания!..
да а причем понравишься ты или нет с первого раза выводы не делают
не бери в голову
с чего ты решила, что с отвращением? она же человек, моджет у нее просто плохое настроение было...
Так все мамы говорят пока толком не знают девушку...
не думай об этом понравишься, расспроси парня как лучше себя вести при его маме и что надеть совместными усилиями вы справитесь, и все же лучше быть самой сабой)
Херово будет.... честно. Дурацкая ситуация, я в такой побывал.
Тебе не с родителями его жить и любить, главное что он с тобой, а мнение родителей конечно может на него давить, но ведь это он тебя выбрал!
А на что ты расчитывала ? Может у твоего друга по 100 звонков в день и его мама, будущая свекровь не в восторге от этого ?
Пригласит дружок тебя домой -там всё вскроется. Конечно если ты придёшь с кольцом в ноздре и проколотым пупком наружу -то я уверен что предки друга будут не в восторге. А вот ести придёш скромная приветливая девушка, проявишь себя там - всё будет в порядке. Конечно жить Вам с другом а не с его или твоей мамой -но мнение тёщ и свекровей -очень не маловажно. Да и свадьба может просто не состояться. Кроме того попробуй встать на место его матери - ты "мальчика" родила, растила его поила, комила и вот на тебе -придё какая то там -"шалава" и побежит за ней "твой мальчик" даже не повернётся к мамочке. Так что -будь благоразумной, терпеливой и если понадобится - расчётливой. У тебя есть цель -заполучить её "мальчика" вот и двигайся в этом направлении.
R/S Кстати, рано или поздно но ты сама станешь матерью. И скорее всего в будущем -свекровью или тёщей. Не забывай об этом, и будь адекватна и терпима уже сейчас, чтобы потом не остаться у разбитого корыта.