Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как пожениться в симс 3???

Мастер (1215), закрыт 5 лет назад
в общем я уже и чпокнул её и нажал делать детей, а дальше хз что делать
Лучший ответ
Нужно развить отношения, пока в выборе действий не будет "Сделать предложение". А после того как предложение сделано, то в выборе появится возможность провести тихую скромную свадьбу. Но можно и не скромную, для этого нужно по телефону устроить вечеринку и выбрать тип "Свадьба". После во время свадьбы надо обменяться кольцами, и ещё что-то, не помню. Но в общем на самой свадьбе нужно выполнить 2 действия.
P.S. Для того, чтобы это было доступно и другой персонаж не отказался, нужно, чтоб уровень отношений был на максимуме.
ЗедМастер (1215) 5 лет назад
да и так всё на максимуме, но это сцуко что-то не появляется
Горант . Знаток (304) Странно, но должно появиться при клике на того персонажа, с кем хочешь пожениться, если отношение "Предмет воздыхания" полное.
mlya mlyaУченик (165) 6 месяцев назад
непойдёт
кристинаУченик (144) 4 месяца назад
Спасибо
Остальные ответы
также как и в симс 2
mlya mlyaУченик (165) 6 месяцев назад
мне не понравилось слишком долго