Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На меня мало обращают внимания парни.Что мне делать?

Профи (504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ты присмотрись внимательней.. может просто не замечаешь их внимания?
Остальные ответы
сделай фотку побольше, а то правда не видно почти ничего...
sprosi y nastojaschix podryg, 4to tebe stoit w sebe dlja etogo i3menit'
поменяйся)мужчины любят ярких женщин)
не открывать все свои грани с первой встречи и быть недосигаемой,но близкой и отзывчивой!а потом можно и приблизиться
Раскрепоститься и не замыкаться в себе
Будь более открытой, больше улыбайся и люди к тебе потянутся!
Успехов
будь не похожей ни на кого
Встретил бы, точно обратил.. . И начал бы говорить.. . :):):)