Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравяться темнокожие?

Мастер (1058), закрыт 11 лет назад
мне да
Лучший ответ
Темнокожие, белозубые, спортивные... Ммм.. . очень...
Остальные ответы
и их специфический запах пота тоже нравится? я непереношу....
вонючки ! лентяи ! нахлебники ! Очень не много среди них образованных людей! Живу в Европе ...и знаю о них не по наслышке ! Вспомнить хотябы осень 2005 ..и события в Париже !!!
Так что ...до сих пор нравятся ???
Обожаю... Особенно мулатов. Очень много красивых людей среди них. Раньше очень хотела выйти замуж за темнокожего, но как-то не довелось... Встретила себе бледнолицего.)) )
А вообще они просто супер!))))