
Что сделать, чтобы мама не думала что я бесполезно шляюсь по улице..хотя это не так!

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Я довольно интересно провожу время со своей компанией!
Лучший ответ
Постарайся не давать ей оснований для таких мыслей, расскажи, как проводишь время. Кто еще лучше поймет тебя, как не твоя мама?
Остальные ответы
Приведи компанию домой, но не всю, а самых порядочных. И не обкуренных и пьяных, как обычно!
Никак! Родители все прекрасно понимают
Источник: НАИВный
А разве ШЛЯТЬСЯ можно с пользой? А лучше, говори с мамой где была и чем занималась! У меня дочери уже 20 лет.
Источник: жизнь
А что же ты делаешь????