Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько дорогим, по-вашему, должен быть подарок девушки бой-френду/мужу?

Мастер (1243), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
дружим с парой. Она ему сделала очень хороший подарок на примерно 1,5 своих зарплаты... Доходы у нас примерно те же, и я теперь боюсь, что он там думает (сравнивая) про мои более скромные дары...
Лучший ответ
у меня на это выделена вся стипендия в размере 1500рэ или 7500тыс казахстанских тенге и еще туда же выделено куча переживаний по поводу того как я буду его поздравлять(((
Остальные ответы
мне кажется цена не имеет значения, каждый располагает разными возможностями и это н едолжно волновать...
не думаю,что это принципиально, главное,чтобы с любовью :) а вообще - "лучший подарок-сделанный своими руками!"
это зависит от того, какими средствами располагаете вы и ваш мч. если уровень разный, то исходя из вашего мат. положения, он поймет