Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доверяете ли Вы Банкам? Почему?

Мастер (2330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кредиты в банке беру с удовольствием, но деньги в наших банках не храню. деньги должны работать.
Остальные ответы
нет выбора , за границей с тобой лично никто работать не будет , только с твоим счетом в банке
В нормальной стране я думаю это нормально
никак не могу решиться доверить свои кровно заработанные денюжки банку - нет уверенности, наверное ,к тому же, негативный опыт родителей в свое время пугает
Я своему банку, где работю, доверяю. Потому что знаю всех.
да, но деньги там не храню
Навряд ли можно доверять нашим банкам. История развития России доказала, что ни сами банки ни наши законы особо не заботятся о вкладчиках. Даже при кажущейся стабильности экономики сейчас, никто не сможет дать гарантии сохранности Ваших денег если Вы сами не позаботитесь об этом.