Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда любим мы,то нас не любят.А когда любят нас, то не любим мы?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
И почему так редко любят друг друга???????
Лучший ответ
Всему виной завышенная самооценка большинства людей.Они любят красивых , богатых , успешных.Но красивым и богатым объектам их вожделения они не интересны , а тем кто любит их они не отвечают взаимностью из-за того что они не соответствуют выдуманным критериям
Остальные ответы
Потому что у любви 2 стороны - одна любит, друга позволяет себя любить.
кто-то рождается чтобы его любили а кто-то любить
Потому!! Но такое бывает!!И очень много примеров!!! Главное любить!!и если ты человеку действительно нравишься, то он тебя потом полюбит!1главное найти этого человеека!
А ты только представь себе это, В мире где любовь взаимна....
А вообще, жаль что нет!!!!