Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж заявил, что у него есть любовница. Что делать?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Сегодня мы посорились, и муж заявил, что у него есть другая, зовут Света, вместе с ним работает. Я психонула, ушла на кухню. А он в это время ушёл. уже 3 часа его нет, звоню - не отвечает.
помогите, что мне делать???
Дополнен 11 лет назад
мы в браке уже 3 года, я не могу просто взять и всё бросить....
Лучший ответ
да врёт он!!! спецально так сказал штоб помучелась такие мы гады мужики поверь
Остальные ответы
блин вы еще разоряетесь на него?
да бросте вы такое чмо! найдете лучше!
Ой, дорогая, сочувствую.. . Раз он решился сказать тебе об этом - значит дело плохо! Ответь для себя: ты готова с этим мириться и жить с мужем дальше? Измену прощать тяжело, а еще тяжелее забыть о ней...
А пускай поживет с ней-вернется.
Вспомни про чувство собственного достоинства, он ведь не все еще убил в тебе? ну и делай выводы. во первых успокойся и выпей покрепче только совсем чуть чуть, умой лицо, подумай о причине ссоры, вчем проблема (?) МУЖИК, как и ЖЕНЩИНА просто так дверями не хлопают ( я щас не говорю что ты в чемто виновата) просто есть ерьезная причина.!
Может блефует? Из-за чего ссора была?
завед себе любовника
Источник: angell_r@mail.ru
Да уж ситауция... Три года, конечно, просто так не вычеркнешь.
Сейчас ничего делать не нужно и звонить тоже, ложиться спасть и постараться уснуть, утро вечера мудренее... Завтра оба успокоитесь, вернется, поговорите...
когдато я был такимже бораном как твой муж
"чтобы понять что есть самое ценное, нужно это потерять"
радоваться что как у всех жена. любовница, а не любовник
Главное, чтобы он осознал, что лучше вас для него не может быть. Тем более, если вы мать его детей, или ребёнка, или будущего ребёнка. Вы сейчас должны превзойти саму себя и постораться быть покладистой кошечкой, даже если вам сильно обидно или больно. Это при условии, что вы хотите сохранить семью. Может он устал от вечно пилящей жены и нашёл этакую "жилетку", "отдушину". А вообще это очень тяжело и больно, особенно если любишь его, сама прошла всё это. Забыть трудно, а запрятать глубоко и подальше можно.
Если сказал то это уже бывший муж. Даже если в отместку наставишь ему рога. В постели всегда будеш думать ----; А помылся ли он после того как слез с другой????:
я все это проходила. Задала вопрос: будем разводится?. Ответил нет!
Мужчин не переделаешь! Это такова натруа. По зрелым размышления решила семью сохранить. Муж немного изменился в лучшую сторону.