Если Вы забыли свой пароль нужно его восстановить (получить новый)
Восстановление пароля
Я не помню пароль - что делать?
http://www.mail.ru/pages/help/2.html#2185система быстрого получения пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremindВведите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее» .
Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:
правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес;
правильно ввести номер мобильного телефона;
правильно указать e-mail пересылки;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки
При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.
Если Вы не помните секретный вопрос, но при регистрации Вы указали свой дополнительный E-mail (и или номер своего мобильного телефона) тогда
- правильно введите дополнительный адрес При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, Вам сгенерируют новый пароль и пришлют его на этот адрес.
- правильно введите номер мобильного телефона При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного при регистрации, Вам пришлют на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику
Если по каким-либо причинам Вы не смогли восстановить пароль самостоятельно, заполните, пожалуйста, форму обращения написав Письмо Службе поддержки
http://win.mail.ru/cgi-bin/supportПароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.
Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд - в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.
Подробно как восстановить пароль
http://otvet.mail.ru/question/26207261/Возможно поможет это
http://otvet.mail.ru/answer/176295756/ Если вам ответят что ваших данных недостаточно для восстановления пароля дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в <службу поддержки> или на support@corp.mail.ru:
- ответ на секретный вопрос, указанный Вам при регистрации данного п/я;
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется) ;
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
Чтобы узнать Ваш IP адрес - пройдите по ссылке
http://2ip.ru - приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится у нас и изменению не подлежит.
Пожалуйста, пришлите номер тикета, который был Вам присвоен при обращении в службу поддержки. Мы постараемся ускорить процесс.
Администрация проекта Почта@Mail.Ru
Если пароль не удастся восстановить, придется завести новый почтовый ящик на Mail_Ru