Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

начальники, начальници вы хоть раз спали с подченеными и что подчиненым после этого было

Sem эт я Мыслитель (9943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151396) 14 лет назад
Нет.... да простят меня дамы.... "нельзя срать, где живёшь".
У меня есть таааакие девушки в конторе.... с таааакииими... эээ.. параметрами, что после бесед с ними думаешь только об одном.. или об одной... а лучше об не одной)))))) )
Но никогда не буду с подчиненными - потом проблем больше будет... нафиг..
Остальные ответы
Елена Мишкель Мастер (1458) 14 лет назад
Спали.. . работать потом невозможно.. . Мой вам совет-НЕ СОВЕТУЮ!!!