Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше сладкая правда или горькая ложь?

Мадина Профи (868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (66692) 14 лет назад
А что, от СЛАДКОЙ правды кто-то когда-то отказывался? Ет ж бред!! Ее все ищут, но мало кто видел. :-)
Остальные ответы
treyser treyser Мастер (1049) 14 лет назад
лучше горькая правда!!
Руся Профи (608) 14 лет назад
Лучше сладкая правда!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 14 лет назад
Правда всегда хорошо...какая бы она не была..)))
Singer Мастер (2121) 14 лет назад
Правда всегда лучше, какая б она не была!!!!
Пользователь удален Мастер (2478) 14 лет назад
Смотря в каком случае, иногда и то и другое плохо!
Alena Шакира Мастер (1044) 14 лет назад
Лутьше горькая правда...
Светлана Гуру (3973) 14 лет назад
Горькая правда! По опыту знаю (так и все знают)
Пользователь удален Профи (761) 14 лет назад
иногда лучше сладкая ложь, чем горькая правда
Гена Шестаков Мастер (2281) 14 лет назад
Просто правда сгодиться!
Катерина Л Мастер (2388) 14 лет назад
что-то между этим....Чтобы не было мучительно больно в обоих случаях....:) Но иногда нужно что-то конкретное из этого, потому что ложь бывает спасительная и об этом не стоит забывать, даже если ты монашка или поп и тебе врать нельзя...