Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЙЕ У меня сегодня последний рабочий день Класс Девушки, Вам нужен безработный?

KarC Мастер (1294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1719) 14 лет назад
да в качестве альфонса!
Остальные ответы
Катька Просветленный (29591) 14 лет назад
А у меня еще первого не было.:)))))
Daria Просветленный (21436) 14 лет назад
нам нужен сильный, с деньгами, а работает он или нет, это не столь важно
Вера Доркина Мастер (1001) 14 лет назад
А у меня завтра последний рабочий день! Сама буду безработной.
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад

>
> однажды тихим вечером приду я на работу,
> возможно в воскресенье, а может быть, в субботу.
> Открою дверь начальника, проникну в кабинет
> [Вчера с ключей я слепки снял] . Прекраснейший момент!
>
> У кресла ножку подпилю, а спинку медом смажу,
> под стол капканы положу, насыплю в тапки сажу.
> Мышей подброшу по шкафам, в стаканы наплюю,
> в горшках к цветочкам подсажу и мак и коноплю.
>
> Порву отчет, что надо сдать [как будет шеф мой рад!] ,
> а в папки положу ему пять фоток голых баб.
> Настройку радио сорву, чтоб слушал лишь "Маяк",
> слабительное сильное налью ему в коньяк.
>
> Шнур телефона оборву зазнавшемуся гаду,
> вместо портрета Путина повешу Хакамаду.
> Болеет он за ЦСКА.. . Бывает в жизни так.. .
> А я на стенах напишу, что чемпион - "Спартак"!
>
> Писал отчеты я ему, что требовались срочно,
> ни слова против не сказав, работал сверхурочно.. .
> Теперь страдай, порочный тип! На пол лей море слез!
> Зачем вчера мой отпуск, тварь, на зиму перенес!